UkrBiz.Net Rambler's Top100
РУС
УКР
ENG
ГЛАВНАЯ | ПОИСК | ПРАЙС-ЛИСТЫ | НОВОСТИ | ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ | БИБЛИОТЕКА
КУРСЫ ВАЛЮТ | КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ | КАРТА САЙТА | КИЕВ-ONLINE
Уважаемые пользователи, в настоящее время техническая поддержка и диалог с
пользователями не ведутся
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ВХОД
 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ > НОВОСТИ

СТРАНИЦЫ: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] ... >>
Март 17, 16:41
Кофе поможет печени

Итальянские ученые пришли к выводу, что кофе защищает печень от различных заболеваний.

Об этом открытии исследователи из научного миланского института Марио Негри сообщили в пятницу на встрече, посвященной борьбе с заболеваниями печени.

Ученые также заявили, что приступили к созданию новых медицинских препаратов, основанных на кофе.

По данным специалистов, в последние годы в Италии, жители которой просто не мыслят жизни без кофе, количество заболеваний печени сократилось на 30%.

На Апеннинах кофе пользуется огромной популярностью. Итальянцы ежедневно, как минимум два раза в день, забегают в бары, чтобы выпить маленькую чашечку душистого и крепкого напитка. Его здесь превосходно готовят и наливают лишь половину крохотной толстостенной керамической чашечки, что удивляет многих иностранных туристов. Однако, попробовав кофе по-итальянски, они понимают, что большего количества выпить просто невозможно - настолько он густ и крепок.

В свою очередь, сами итальянцы даже слышать не хотят о растворимом кофе или о кофе по-американски.


Корреспондент.Net
другие новости данного раздела »
все новости »
СТРАНИЦЫ: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] ... >>
РЕКЛАМА
расширенный поиск
подписка на новости

НОВОСТИ
( 10:08 16.01.2008)
В Америке появился смертоносный штамм стафилококка
( 11:35 15.01.2008)
Израиль заплатит $60 тысяч еврейским докторам-иммигрант ам
( 17:21 14.01.2008)
Жвачки в больших количествах ведут к расстройству желудка
( 10:12 14.01.2008)
Американские ученые оживили мертвое сердце
( 22:22 12.01.2008)
15-летний подросток впал в кому из-за увлечения видеоиграми
( 17:32 10.01.2008)
Электронная сигарета позволит курить в общественных местах
( 09:15 10.01.2008)
Власти Китая закрыли 200 сайтов ради сексуального здоровья населения
( 17:01 09.01.2008)
Ученые: Кальян вредит здоровью больше сигарет
( 15:03 08.01.2008)
Исследование: Вредные привычки сокращают жизнь на 14 лет
( 10:33 28.12.2007)
Ученые: Цирроз печени можно предотвратить
( 16:24 27.12.2007)
Фрукты с бархатистой кожицей опасны для здоровья
( 17:30 14.12.2007)
Компонент спермы способствует распространению ВИЧ-инфекции
( 16:41 14.12.2007)
Американцы создали портативную искусственную почку
( 13:06 14.12.2007)
Ученые раскрыли секрет прочности позвоночника беременных женщин
( 02:40 14.12.2007)
Китаянке удалили лишнюю руку на спине
( 17:06 13.12.2007)
Новосибирские хирурги прооперировали 270-килограммового пациента
все новости »




Добавить в избранное | Сделать стартовой страницей

| Недвижимость и Строительство | Работа и Карьера | Бухгалтерия и Законодательство | Бизнес и Финансы |
| Компьютеры и Интернет | Телекоммуникации | Торговля и ВЭД | Автомобили и Транспорт | Туризм, Путешествия, Отдых |
| Агробизнес | Реклама и СМИ | Здравоохранение |
   
  bigmir)net |  КОРРЕСПОНДЕНТ |  Ricardo |  Одноклассник |  Афиша|  Новинар|  Политорг|  Zanti

© 2000-2010 BIGMIR-Internet
Ukrbiz.net не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса....

bigmir)net TOP 100  Powered by